Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 10.09.2024, 23:02 мск |
Приветствую Вас Гость |
|
Делюсь опытом - Денисова С.Ю.1. Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда по коррекции и профилактике речевых нарушений (статья опубликована в научном сборнике "Здоровье и образование" по материалам VIII междисциплинарной конференции - отв. ред. Г.Е. Гун. - СПб.: ЛОИРО. - 2011. - 180 с.)
2. Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с диагнозом ОНР (методическая разработка, опубликована в научном сборнике "Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов" по материалам межрегиональной научно-практической конференции - СПб.: ЛОИРО. - 2013. - 164 с.)
3. Нетрадиционные формы работы с родителями в деятельности учителя-логопеда по профилактике речевых нарушений (на примере проведения мастер классов) (статья опубликована в электронном периодическом издании "Педагогическая газета" - http://pedgazeta.ru/35148)
4. Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия в старшей речевой группе "Путешествие в Звукарию" (опубликован в электронном периодическом издании "Педагогическая газета" - http://pedgazeta.ru/35269)
5. Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей речевой группе "Дифференциация звуков [к]-[к'] на примере лексической темы "Животные" (опубликован на всероссийском образовательном сайте "Портал педагога" - http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=83)
|
|
Copyright ГБДОУ детский сад №8 Центрального района СПб © 2011-2024 Модераторы сайта: Денисовы Светлана Юрьевна и Сергей Евгеньевич |
Используются технологии uCoz |