Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 12.10.2024, 13:25 мск |
Приветствую Вас Гость |
|
Советы инструктора по физической культуре - Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастика Утренняя гимнастика благотворно действует на весь организм ребенка, оказывает большое оздоровительное и воспитательное влияние.
Ежедневное проведение утренней гимнастики в определенное время, правильно подобранные комплексы физических упражнений, растормаживают нервную систему детей после сна, активизируют деятельность всех внутренних органов и систем, повышают физиологические процессы обмена. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Кроме того, ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость), улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры. Содержание гимнастики составляют упражнения для разнообразных групп мышц (плечевого пояса, туловища, ног). Систематическое повторение их укрепляет двигательный аппарат ребенка. Утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, который способствует оздоровлению организма ребёнка. Комплексы утренней гимнастики: * утренняя гимнастика (3-4 года) - http://dou8centerspb.ucoz.ru/utrennjaja_gimnastika-3-4_goda.doc * утренняя гимнастика (4-5 лет) - http://dou8centerspb.ucoz.ru/utrennjaja_gimnastika-4-5_let.doc * утренняя гимнастика (5-6 лет) - http://dou8centerspb.ucoz.ru/utrennjaja_gimnastika-5-6_let.doc * утренняя гимнастика (6-7 лет) - http://dou8centerspb.ucoz.ru/utrennjaja_gimnastika-6-7_let.doc |
|
Copyright ГБДОУ детский сад №8 Центрального района СПб © 2011-2024 Модераторы сайта: Денисовы Светлана Юрьевна и Сергей Евгеньевич |
Используются технологии uCoz |